Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Возможности использования технологий вебинар в кооперировании учебного процесса филиалов Ташкентской медицинской академии

Туйчиев Л.Н.

Охунов А.О.

Вестник Ташкентской медицинской академии

  • № 3 2018

Страницы: 

8

 – 

11

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Освещены теоретические и практические аспекты использования технологий вебинар как инновационная форма обучения в условиях формирования информационного общества. Описаны модели реализации вебинаров в образовательной практике, которые используются с целью повышения эффективности образования учащихся медицинских вузов. Предложенные рекомендации могут найти применение при организации учебного процесса в системе дистанционного образования, в том числе в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Мақолада информацион жамият шаклланиши шароитида, инновацион ўқув шакли кўринишидаги вебинар технологиядан фойдаланишга асосланган бўлиб, доимий таълимнинг назарий ва амалий жиҳатлари ёритилган. Соғлиқни сақлаш тизими талабаларини таьлим жараёнини самародорлигини ошириш мақсадида, ўкув жараёнларида вебинарларни қўллаш модели тақдим этилган. Тавсия этилаётган мақола касбий тайёргарлик ва масофавий таьлим тизимида ўқув жараёнларни ташкил этишда фойдаланиш мумкин.

This article highlights the theoretical and practical aspects of using webinar technologies as an innovative form of training in the context of the formation of the information society. Models of implementing webinars in educational practice presented in order to improve the efficiency of students’ education in the health care system. The proposed recommendations can be used to organize the educational process in the system of distance education, including in the system of advanced training and professional retraining.

Список использованных источников

  1. Андреев А.А. Дистанционное обучение в системе непрерывного профессионального образования: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. http://www.iet/mesi.ru/dis/oglo.htm
  2. Базы знаний по дистанционному обучению [Электронный ресурс]. – М.: Сообщество e-Learning PRO, 2011. Режим доступа: http://www.elearningpro.ru/.
  3. Гущин О.П., Необходимый компонент системы проведения удаленных занятий-вебинар [Электронный ресурс]. Информационные ресурсы и технологии в образовании // Телематика 2010: Материалы 17-й Всерос. науч.-метод. конф. – Ижевск: Удмуртский гос. ун-т, 2010. Режим доступа: http://tm.ifmo.ru/tm2010/db/doc/get_thes.php?id=134.
  4. Конституция Республики Узбекистан. – Ташкент: Адолат, 1998. – 152 с.
  5. Латыпова Г., Солдатова Ю.А., Глухов В.Г., Акшенцева. Е.А. Использование вебинара для дистанционного обучения: Метод. рекомендации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://referatb.ru/docs/400/index-38800.html
  6. Морозова Е.Я., Дистанционное обучение студентов филиалов СПбГУП в режиме видеоконференции: организационные моменты // Материалы I3-й межвуз. науч.-практ. конф. – СПб: Изд-во СПУ профсоюзов, 2010. – С. 53-55.
  7. О дальнейшем развитии компьютеризации и информационно-коммуникационных технологий: Указ Президента Республики Узбекистан УП-3080 от 30 июня 2002 г. // Народное слово. – 2002. – 1 июня.
  8. О дальнейших мерах по развитию компьютеризации и внедрению информационно-коммуникационных технологий: Постановление Кабинета министров Республики Узбекистан №200 от 6 июня 2002 г. // Народное слово. – 2002. – 8 июня.
  9. О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования: Постановление Президента Республики Узбекистан ПП-2909 от 20.04.2017 г.
  10. Об образовании: Закон Республики Узбекистан. – Гармонично развитое поколение – основа прогресса Узбекистан. – Ташкент, Главная редакция издательско-полиграфического концерна «Шарк», 1997. – С. 20-30.
  11. Охунов А.О. Инновационный подход к формированию профессиональных компетенций и их оценки при изучении курса общей хирургии // Реформы в медицинском образовании. Проблемы и их решения. – Ташкент, 2018. – С. 21-24.
  12. Стародубцев В.А., Практические рекомендации преподавателям по подготовке и проведению вебинаров [Электронный ресурс]. – Томск: Томский политех. ун-т, 2009. – 88 с. Режим доступа: http://portal.tpu.ru/idotpu/teacher/documents/RECOM_WEBINAR.pdf.
  13. USPTO Assignments on the Web, assignments.uspto.gov.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS