Современные требования к обучению в высшем Образовании: как условие перехода к кредитно- Модульной системе
- 2015
Страницы:
5
–
11
Язык: русский
Аннотация
Материал подготовлен по вопросам методологии обучения и преподавания в высшем обазовании как условие обеспечения качества и внедрения кредитно-модульной системы. Основа подхода — в центре обучения должен находиться
студент, только в этом случае на выходе можно получить коммпетентного (квалифицированного) специалиста.
Мақолада олий таълимда ўқитиш методологияси масалалари бўйича кредит-модулли тизим сифатини таъминлаш ва жорий этишнинг шарти ўз аксини топган. Ёндашувнинг асоси — ўқув жараёни марказида фақат талаба бўлиши керак, шундагина битирув даврида зарур билимларга эга (малакали)мутахассис шаклланишига эришиш мумкин.
This paper examines the issues of learning and teaching methods in higher education as the main condtitions for quality assurance and introduction of credit-midular system. The main approach is a student-focus learning that provides competenices of graduates.
Мақолада олий таълимда ўқитиш методологияси масалалари бўйича кредит-модулли тизим сифатини таъминлаш ва жорий этишнинг шарти ўз аксини топган. Ёндашувнинг асоси — ўқув жараёни марказида фақат талаба бўлиши керак, шундагина битирув даврида зарур билимларга эга (малакали)мутахассис шаклланишига эришиш мумкин.
This paper examines the issues of learning and teaching methods in higher education as the main condtitions for quality assurance and introduction of credit-midular system. The main approach is a student-focus learning that provides competenices of graduates.