Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Современные требования к обучению в высшем Образовании: как условие перехода к кредитно- Модульной системе

Касымова Н.А.

Перспективы развития высшего образования

  • 2015

Страницы: 

5

 – 

11

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Материал подготовлен по вопросам методологии обучения и преподавания в высшем обазовании как условие обеспечения качества и внедрения кредитно-модульной системы. Основа подхода — в центре обучения должен находиться студент, только в этом случае на выходе можно получить коммпетентного (квалифицированного) специалиста.

Мақолада олий таълимда ўқитиш методологияси масалалари бўйича кредит-модулли тизим сифатини таъминлаш ва жорий этишнинг шарти ўз аксини топган. Ёндашувнинг асоси — ўқув жараёни марказида фақат талаба бўлиши керак, шундагина битирув даврида зарур билимларга эга (малакали)мутахассис шаклланишига эришиш мумкин.

This paper examines the issues of learning and teaching methods in higher education as the main condtitions for quality assurance and introduction of credit-midular system. The main approach is a student-focus learning that provides competenices of graduates.

Список использованных источников

  1. Bandura A. (1986). Social foundations of thought and action: A social cognitive theory. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.
  2. Biggs J. (1999). Teaching for Quality Learning at University, SHRE and Open University Press.
  3. Bloom B.S. (ed.) (1956) Taxonomy of Educational Objectives, the classification of educational goals – Handbook I: Cognitive Domain New York: McKay
  4. Entwistle N. (1988). Styles of Learning and Teaching, David Fulton.
  5. Honey P. and Mumford A. (1986) A Manual of Learning Styles. Peter Honey,Maidenhead
  6. Honey P and Mumford A. (1992) The Manual of Learning Styles. 3rd edition.Maidenhead.
  7. Knowles M. (1975). Self-Directed Learning. Chicago: Follet.
  8. Knowles M. (1984). The Adult Learner: A Neglected Species. (3rd Ed.). Houston,TX: Gulf Publishing.
  9. Kolb D. A. (1984) Experiential Learning.Prentice Hall.
  10. Ramsden, P. (1992). Learning to Teach in Higher Education.Routledge.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS