Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Профессиональная этика библиотечного специалиста

Каримова Х.

Информационно-библиотечный вестник INFOLIB

  • № 4 2021

Страницы: 

35

 – 

37

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

This publication outlines the main tasks of information and librarianship, formulated in the Law of the Republic of Uzbekistan «On information and library activities» in the context of the issue of library ethics, examines the activities of library specialists based on the moral values of the librarian profession, its positive personal qualities. The principles of ethical standards are revealed, as well as important components of the professional ethics of a modern librarian, thanks to which the status of an information and library institution and the prestige of the library profession are increased. The authors of the article talk about the Librarian’s Code of Ethics and its significance in shaping the professional consciousness of a librarian.

Список использованных источников

  1. Об информационно-библиотечной деятельности [Электронный ресурс] : Закон Республики Узбекистан № ЗРУ-280 от 13 апреля 2011 год // LexUZ on-line: Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. – Режим доступа: https://lex.uz/docs/1769734, свободный
  2. Алтухова Г. А. Профессиональная этика библиотекаря : [учебное пособие для высших и средних проф. учеб. заведений культуры и искусств] / Г. А. Алтухова.– 2-е изд., испр. и доп.. – Москва : Изд-во МГУКИ: Профиздат, 2002. – 101 с.
  3. Бородина С. Д. Коммуникационная культура библиотек : [научно-практическое пособие] / С. Д. Бородина, Г. М. Кормишина. – Москва : Либерея-Бибинформ,2008.-127 с.
  4. Букреев А. И. Простые правила хорошего тона : деловой этикет и протокол в современной библиотеке // Библиотечное дело. – 2009. – № 12. – С. 16-17.
  5. Головина Н. Н. Библиотечная коммуникация как основа деятельности библиотек // Молодые в библиотечном деле. – 2007. – № 3/4. – С. 57-60.
  6. Езова С. А. Библиотека, библиотекарь и читатель в ракурсе отношений //Молодые в библиотечном деле. – 2009. – № 2. – С. 42-48: ил.
  7. Езова С. А. Библиотечное общение как феномен исследования : монография /С. А. Езова. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. – 160 с.: ил., табл.
  8. Езова С. А. Мир библиотечного общения : [научно-практическое пособие] / С. А.Езова.–Москва:Литера,2010.– 256 с.: ил.,табл.
  9. Трушина И. А. Этика библиотекаря:моральный закон внутри нас : опыт разных стран / И. А. Трушина ; Рос. библиотечная ассоциация. – Москва : ФАИР, 2008. – 270 с.:табл.
  10. Ястребова, Е. М. Корпоративная культура библиотеки : теория, история,современные тенденции : [учебно-методическое пособие] / Е. М. Ястребова. –Москва : Литера, 2009. – 254 с

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS