Послевузовское образование: Опыт стран ес и перспективы для Узбекистана.
- № 4 2016
Страницы:
27
–
38
Язык: русский
Аннотация
В данной статье рассмотрены результаты анализа опыта стран ЕС по послевузовскому образованию, присуждению научных степеней, требованиям к научным работам, научным руководителям и соискателям ученых степеней.Материал основан на изучении результатов международных семинаров,которые проходили в Узбекистане и семинара экспертов высшего образования по теме “Развитие потенциала и обеспечение качества для докторского образования” в г. Мальмо, Швеция.
Мазкур мақолада ЕИ мамлакатларининг илмий даражалар бериш, илмий тадқиқот ишларига, илмий раҳбар ва тадқиқотчиларга бўлган талаблар борасидаги тажрибалари таҳлили келтирилган. Материал Ўзбекистонда ўтказилган халқаро семинарлар ва “Building capacity and quality insurance for doctoral education” мавзусида Швециянинг Мальмо шаҳрида ўтказилган олий таълим экспертларининг семинари натижаларига асосланган.
The paper includes the results of analysis of the EU experience on doctoral education, award of scientific degrees, requirements to scientific works, supervisors of studies and candidates of scientific degrees. The material is based on international seminars’ outcomes which were conducted in Uzbekistan and HEREs international seminar “Building capacity and quality insurance for doctoral education” (Malmo,Sweden).
Мазкур мақолада ЕИ мамлакатларининг илмий даражалар бериш, илмий тадқиқот ишларига, илмий раҳбар ва тадқиқотчиларга бўлган талаблар борасидаги тажрибалари таҳлили келтирилган. Материал Ўзбекистонда ўтказилган халқаро семинарлар ва “Building capacity and quality insurance for doctoral education” мавзусида Швециянинг Мальмо шаҳрида ўтказилган олий таълим экспертларининг семинари натижаларига асосланган.
The paper includes the results of analysis of the EU experience on doctoral education, award of scientific degrees, requirements to scientific works, supervisors of studies and candidates of scientific degrees. The material is based on international seminars’ outcomes which were conducted in Uzbekistan and HEREs international seminar “Building capacity and quality insurance for doctoral education” (Malmo,Sweden).