Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Образовательные программы и результаты обучения

Касымова Н.А.

Усманова Х.

Перспективы развития высшего образования

  • № 4 2016

Страницы: 

18

 – 

27

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Материал отражает основные требования к разработке образовательных программ с точки зрения подхода с фокусом на результаты обучения. На основании европейского опыта рассматривается особенности определения и формулирования результатов обучения, связь с учебным планом и преимущества такого подхода.

Material ta’im natijalariga yo‘naltirilgan yondashuv nuqtai nazaridan ta’limiy dasturlar ishlab chiqishga oid asosiy talablarni o`zida aks etgan. Yevropa tajribasi asosida ta’lim natijalarini belgilash va shakllantirish xususiyatlari, o‘quv dasturi bilan aloqasi hamda bunday yondashuv afzalliklari ko`rib chiqiladi.

This paper reflects main requirements for educational programmes development in terms of learning outcomes approach. Based on the European practice it observes learning outcomes definition and their statement, correlation with curriculum/syllabus and advantages of the approach.

Список использованных источников

  1. Pollard, A. & Triggs, P. (1997) Reflective Teaching in Secondary Education.London: Continuum.
  2. Young, M. & Leney, T. (1997) From A-levels to an Advanced Level Curriculum of the Future in Hodgson, A. & Spours, K. (eds) (1997) Dearing and Beyond. London: Kogan Page.
  3. Marsh, C.J. (1997) Perspectives: Key concepts for understanding curriculum 1.London: Falmer Press.
  4. Bates I, Bloomer M, Hodkinson P & Yeomans D (1998) “Progressivism and the GNVQ: context ideology and practice” Journal of Education and Work, 11,22, 109-25).
  5. Neary, M. (2002) Curriculum Studies in Post-Compulsory and Adult Education. Cheltenham: Nelson-Thornes. Chapter 3.
  6. Declan Kennedy, Áine Hyland, Norma Ryan (2006) Writing and Using Learning Outcomes: a Practical Guide.
  7.  Bloom, B. S., Engelhart, M., D., Furst, E.J, Hill, W. and Krathwohl, D. (1956)Taxonomy of educational objectives. Volume I: The cognitive domain. New York: McKay.
  8. Bloom, B.S., Masia, B.B. and Krathwohl, D. R. (1964). Taxonomy of Educational Objectives Volume II : The Affective Domain. New York: McKay.
  9. Bloom, B.S. (1975) Taxonomy of Educational Objectives, Book 1 Cognitive Domain. Longman Publishing.
  10. ECTS Users’ Guide (2005) Brussels: Directorate-General for Education and Culture. // http://ec.europa.eu/education/programmes/socrates/ects/doc/guide en.pdf

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS