Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Модернизации непрерывного последипломного образования врачей-стоматологов посредством применения активных и интерактивных методов обучения

Мусаев У.Ю.

Stomatologiya

  • № 2 2020

Страницы: 

93

 – 

96

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Список использованных источников

  1. Артюхина А.И., Чумаков В.И. Интерактивные методы обучения в медицинском вузе: Учеб. пособие. – Волгоград: Изд-во ВолгГМУ, 2012. – 212 с.
  2. Бурняшева Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы: Метод. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 219 c.
  3.  Ветошкина Т., Шнайдер Н. Активные и интерактивные методы обучения. – М.: Lambert Acad. Publ., 2015. – 164 c.
  4.  Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы. – М.: Феникс, 2018. – 598 c.
  5. Генике Е.А. Активные методы обучения. Новый подход. – М.: Нац. книжный центр, 2015. – 832 c.
  6. Горностаева А.М., Ларина Э.С. Диалог с компьютером. Интерактивные средства обучения, созданные при помощи программы Macromedia Flash (+ CD-ROM). – М.: Глобус, Панорама, 2018. – 120 c.
  7.  Дьячкова М.Г. Модернизация системы высшего и дополнительного профессионального образования специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием. – М., 2019. – 105 с.
  8.  Жураковский В., Федоров И. Модернизация высшего образования: проблемы и пути ихрешения // Высшее обр. в России. – 2016. – № 1. – С. 3–14.
  9.  Зайратьянц О.В. Реформа непрерывного медицинского образования и сертификации (аккредитации) врачей. – М., 2016. – 27 с.
  10.  Кудрява Н.В. и др. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации. – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2011. – 301 с.
  11.  Кулибина О.В. Активные методы обучения: гигиена и экология в медицинском вузе. – М.: Lambert Acad. Publ., 2014. – 925 c.
  12.  Протасова И.Н., Подгрушная Т.С., Перьянова О.В. и др. Роль активных методов обучения в становлении профессионально-личностной компетентности будущего врача // Фундамент. исследования. – 2013. – № 8–5. – С. 1208–1211.
  13.  European strategy and co-operation in education and training / European Commission. – URL: http://ec.europa.eu/education/.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS