Артюхина А.И., Чумаков В.И. Интерактивные методы обучения в медицинском вузе: Учеб. пособие. – Волгоград: Изд-во ВолгГМУ,
2012. – 212 с.
Бурняшева Л.А. Активные и интерактивные
методы обучения в образовательном процессе высшей школы: Метод. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 219 c.
Ветошкина Т., Шнайдер Н. Активные и
интерактивные методы обучения. – М.: Lambert Acad. Publ., 2015. – 164 c.
Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы. – М.: Феникс, 2018. – 598 c.
Генике Е.А. Активные методы обучения. Новый подход. – М.: Нац. книжный центр, 2015. – 832 c.
Горностаева А.М., Ларина Э.С. Диалог с
компьютером. Интерактивные средства обучения, созданные при помощи программы Macromedia Flash (+ CD-ROM). – М.: Глобус, Панорама, 2018. – 120 c.
Дьячкова М.Г. Модернизация системы
высшего и дополнительного профессионального
образования специалистов с медицинским
и фармацевтическим образованием.
– М., 2019. – 105 с.
Жураковский В., Федоров И. Модернизация
высшего образования: проблемы и пути ихрешения // Высшее обр. в России. – 2016. – № 1. – С. 3–14.
Зайратьянц О.В. Реформа непрерывного
медицинского
образования и сертификации
(аккредитации) врачей. – М., 2016. – 27 с.
Кудрява Н.В. и др. Врач-педагог в изменяющемся
мире: традиции и новации. – М.:
ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2011. – 301 с.
Кулибина О.В. Активные методы обучения: гигиена и экология в медицинском вузе. – М.:
Lambert Acad. Publ., 2014. – 925 c.
Протасова И.Н., Подгрушная Т.С., Перьянова О.В. и др. Роль активных методов обучения в становлении профессионально-личностной
компетентности будущего врача //
Фундамент. исследования. – 2013. – № 8–5. – С. 1208–1211.
European strategy and co-operation in education and training / European Commission. – URL:
http://ec.europa.eu/education/.