Методические аспекты разработки образовательного веб-квеста
- № 9 (118) 2022
Страницы:
28
–
33
Язык: русский
Аннотация
В статье с методической точки зрения раскрываются особенности создания образовательного веб-квеста. В соответствии с особенностями педагогического проектирования проблемного урока выделены четыре основных этапа в разработке образовательного вебквеста — мотивационно-целевой, проблемно-содержательный, поисково-исследовательский и рефлексивно-оценочный этапы, а также раскрываются их методические аспекты.
Maqolada uslubiy nuqtai nazardan ta’limiy veb-kvestni yaratish xususiyatlari ochib berilgan. Muammoli darslarni pedagogik loyihalashning o’ziga xos xususiyatlariga ko’ra, o’quv veb-vestni ishlab chiqishning to’rtta asosiy bosqichlari — motivatsion-maqsadli, muammoli-mazmunli, qidiruvtadqiqotli va refleksiv-baholash bosqichlari hamda ularning uslubiy jihatlari belgilangan.
The article reveals the features of creating an educational web-quest from a methodological point of view. In accordance with the peculiarities of the pedagogical design of the problematic lessons, four main stages in the development of an educational web-quest are identified — motivational-targeted, problem-based, search-research and reflective-evaluative stages, and also their methodological aspects are disclosed.
Maqolada uslubiy nuqtai nazardan ta’limiy veb-kvestni yaratish xususiyatlari ochib berilgan. Muammoli darslarni pedagogik loyihalashning o’ziga xos xususiyatlariga ko’ra, o’quv veb-vestni ishlab chiqishning to’rtta asosiy bosqichlari — motivatsion-maqsadli, muammoli-mazmunli, qidiruvtadqiqotli va refleksiv-baholash bosqichlari hamda ularning uslubiy jihatlari belgilangan.
The article reveals the features of creating an educational web-quest from a methodological point of view. In accordance with the peculiarities of the pedagogical design of the problematic lessons, four main stages in the development of an educational web-quest are identified — motivational-targeted, problem-based, search-research and reflective-evaluative stages, and also their methodological aspects are disclosed.