Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

К вопросу о психологической мотивации будущих медиков на занятиях английского языка

Шарипова Ф.И.

Современное образование

  • № 4 (101) 2021

Страницы: 

32

 – 

36

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Данное исследование направлено на разработку и оценку педагогических стратегий мотивации студентов с использованием ролевых игр на английском языке для специальных целей (ESP). В этой статье дается теоретическое обоснование ролевых игр в качестве одной из стратегий повышения мотивации студентов.

Uzluksiz ta’lim bosqichlaridan biri, oliy ta’lim tizimining sektori, xususan, tibbiyot oliy o’quv yurtlari ham bundan mustasno emas. Toshkent shahridagi davlat tibbiyot institutlarining etarli tanlovini hisobga olgan holda, professional yo’nalishlarni hisobga olgan holda, chet tillarini o’rganish bo’yicha keng ko’lamli dasturlarni taklif qilgan holda, bu holda tibbiyot ko’p narsani talab qiladi. Ushbu tadqiqot ingliz tilida «Maxsus maqsadlar uchun» (ESP) rolini o’ynash yordamida talabalarni motivatsiyasining pedagogik strategiyasini ishlab chiqish va baholashga qaratilgan.

The study is directed to develop and assess pedagogic strategies of students’ motivation using roleplaying in English for Special Purposes (ESP). The research suggests that role-playing strategies should help students develop motivation in mastering ESP speaking skills. The article provides a theoretical rationale for role-playing games as student motivation increasing.

Список использованных источников

  1. Burns, A. C., & Gentry, J. W. (1998). Motivating students to engage in experiential learning: a tension-to learn theory. Simulation and Gaming, 29, 133–151.
  2. Christopher, E. M. & Smith, L. E. (1990). Shaping the content of simulation/games. In D. Crookall & R. L. Oxford (Eds.), Simulation, gaming, and language learning (pp. 47–54).New York: Newbury House.
  3. Cummings, M.G., & Genzel, R. B. (1990). Simulation/game design and adaptation. In D. Crookall & R. L. Oxford (Eds.), Simulation, gaming, and language learning (pp. 67–72).New York: Newbury House.
  4. Jones, K. (1982). Simulations in language teaching. (pp. 35–56). Cambridge: Cambridge U. Press.
  5. Kaplan, M. A. (1997). Learning to converse in a foreign language: the Reception Game.Simulation and Gaming, 28, 149–163.
  6. Ladousse, G. P. (1987). Role play. (pp. 102–107). Oxford: Oxford University Press.
  7. Richards, J. C. & Rodgers, T. S. (1986). Approaches and methods in language teaching.Cambridge: Cambridge University Press. pp. 45–48.
  8. Scarcella, R. & Crookall, D. Simulation/gaming and language acquisition. In D.Crookall & R. L. Oxford (Eds.), Simulation, gaming, and language learning. New York:Newbury House. 1990. pp. 223–230.
  9. Scarcella, R. & Oxford, R. L. (1992). The tapestry of language learning. Boston: Heinle and Heinle. pp.235–238.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS