Экономический образ мышления как фактор повышения качества экономического образования в Узбекистане
- № 3 (148) 2025
Страницы:
9
–
17
Язык: русский
Аннотация
В данной статье, продолжая мысль, отраженную в первой статье, о важности смыслового понимания экономического образа мышления (ЭОМ) в принятии рационального решения, исследуются вопросы, каким образом в магистратуре можно достичь эту цель, учитывая то что, они, во-первых, потенциальные преподаватели высшей школы и научно-исследовательских работ, во-вторых, уже изучали экономические науки без особого внимания на ЭОМ людей.
Ushbu maqolada, birinchi maqolada aks ettirilgan iqtisodiy fikrlash tarzini (IFT) mazmuniy tushunishning oqilona qaror qabul qilishda muhimligi haqidagi g’oyani davom ettirgan holda, biz magistraturada ushbu maqsadga qanday erishish mumkinligi haqidagi savollarni o’rganamiz, birinchidan, ular oliy ta’limning bo’lajak professor-o’qituvchilari va potentsial tadqiqotchilar; ikkinchidan, ular allaqachon iqtisodiy fanlarni o’rganishgan, odamlarning IFTga esa alohida e’tibor bermaganlar..
In this article, continuing the idea reflected in the first article about the importance of a semantic understanding of the economic way of thinking (EWT) in making a rational decision, we explore the questions of how this goal can be achieved in a master’s program, taking into account the fact that, firstly, they are potential teachers of higher education and research; secondly, they have already studied economic sciences, without special attention to the EWT of people.
Ushbu maqolada, birinchi maqolada aks ettirilgan iqtisodiy fikrlash tarzini (IFT) mazmuniy tushunishning oqilona qaror qabul qilishda muhimligi haqidagi g’oyani davom ettirgan holda, biz magistraturada ushbu maqsadga qanday erishish mumkinligi haqidagi savollarni o’rganamiz, birinchidan, ular oliy ta’limning bo’lajak professor-o’qituvchilari va potentsial tadqiqotchilar; ikkinchidan, ular allaqachon iqtisodiy fanlarni o’rganishgan, odamlarning IFTga esa alohida e’tibor bermaganlar..
In this article, continuing the idea reflected in the first article about the importance of a semantic understanding of the economic way of thinking (EWT) in making a rational decision, we explore the questions of how this goal can be achieved in a master’s program, taking into account the fact that, firstly, they are potential teachers of higher education and research; secondly, they have already studied economic sciences, without special attention to the EWT of people.