Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Изучение изображений «космических животных» на древних евразийских петроглифах

Чжан Со Хо

Вестник МИЦАИ

  • № 27 2018

Страницы: 

114

 – 

129

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Список использованных источников

  1. Jang Seog Ho. A study on the rock art of Jabhang Aimag in Mongolia // The Journal of Archaeology and Folklore Vol. 1, Han Nam University Museum (Korea), 1998. P. 164.
  2. Jang Seog Ho. A study on the rock art of Jabhang Aimag in Mongolia // The Journal of Archaeology and Folklore Vol. 1, Han Nam University Museum (Korea), 1998. P. 177.
  3.  Зүүн Хойд Азийн Түүхийн Сан. Монголын Говь- Алтайн хадны зураг, Зүүн Хойд Азийн Түүхийн Сан // Шинжлэх Ухааны Академийн Архологийн хүрээлэн, 2008. C. 314-315.
  4. Фонд истории Северо-Восточной Азии. Петроглифы Центрально-Восточного Кыргызстана // Музейно- Исследовательский Центр Кыргызского Национального Университета, 2011. С. 316-317.
  5.  Фонд истории Северо-Восточной Азии. Петроглифы Центрально-Восточного Кыргызстана // Музейно- Исследовательский Центр Кыргызского Национального Университета, 2011. С. 343.
  6. Lewis-Williams, David. The mind in the cave. Thames & Hudson, 2014. PP. 12-13, 237-266.
  7. Yokoyama Yuji, Jang Seog Ho (translation). Seonsa Yesul Gihaing』. Sagiejeol (Korea), 2005. PP. 344-345.
  8.  Bataille Georges. 出口裕弘譯, 『ラスコ-の壁 畵』, 二見書房, 1974. P. 155-157.
  9. Дэвлет Е.Г. Алтамира у истоков искусства. Москва: Алетейа, 2004. C. 134.
  10. Бадер О.Н. Каповая пещера. Москва, 1965. C. 15-23.
  11.  Lagercrantz, Ann-Cathrine. Bilden på klippan, Garnisonstryckeriet. Stockholm, 1989. PP. 3-22.
  12. Coulson David, Campbell Aleg. African rock Art, Harry N. Abrams, INC., Publishers, 2001. P. 91.
  13.  Roberts David Andrew, Parker Adrian. Ancient Ochers. The Aboriginal rock paintings of Mount Borradaile, JB books Australia, 2003. P. 54.
  14. Koguryo Research Foundation, «Pyengyang ildae Koguryo yujeog», Seoul, 2005. PP. 205-211.
  15.  Сфинкс по-арабски звучит как «Абу эль-Хол», что означает «отец ужаса».
  16. Toniyang. «Fantasy dictionary», Provence (Seoul), 2015. P. 24.
  17.  Jürgen Seeher. Hattusha-Guide a day in the Hittite Capital, Paragraf Basim Sanayi A.S, Istanbul, 2011. PP. 70-75
  18.  Yokoyama Yuji, Jang Seog Ho (translation). Seonsa Yesul Gihaing』. Sagiejeol (Korea), 2005. PP. 144-146.
  19. Окладников А.П. Петроглифы Байкала. Новосибирск, 1974. С. 25-27.
  20.  Окладников А.П. Петроглифы Ангары. Москва-Ленинград, 1966. С. 16-17.
  21. Окладников А.П. Запоржская В.Д. Ленские писаницы. Москва-Ленинград, 1959. С. 59.
  22.  Самашев З., Чжан Со Хо, Боковенко Н., Мургаваев С. Наскальное Искусство Казахстана, Фонд Истории Северо-Восточной Азии // ИА им. А.Х. Маргулана Комитета Науки МОН РК, 2011. С. 297.
  23.  Байпаков К., Марьяшев А.Н. Петроглифы Ак- Кайнара, Credos. Алматы, 2009. С. 66-67.
  24. Чжан Со Хо, Чаргынов Т.Т., Солтоваев О.А., Ташваева К.И. Петроглифы Южного Кыргызстана, Фонд Истории Северо-Восточной Азии // Музейно-исследовательский центр Кыргызского Национального Университета, 2012. С. 362.
  25.  Jang Seog Ho. Daegok-ri petroglyph in the Northeast Asia: Focusing on Shamam shape // Bukbangsa Nonchong № 5. Kogury Research Foundation, 2005. PP. 199-230.
  26. Tai, 2004. PP. 98-103.
  27.  Jang Seog Ho. Study on the Hybrid figures in the prehistoric and Anicient Arts // Journal of Jung-ang Asia Study № 19-1, 2014. P. 14.
  28. Kim San Hai. The Epic of Gilgamesh, Humanist (Seoul), 2008. P. 194.
  29.  Vladimir D. Kubarevet, Esther Jacobson. Répertoire des Pétroglyphes D′Asie centrale, Fa Scicule №3: Siberie Du Sud 3: Kalbak-Tashi, Paris, 1996. P. 25.
  30.  Окладников А.П., Мартынов А.И. Сокровища Томских писаниц. Москва, 1972. С. 184.
  31. Кызласов Л.Р., Леонтьев Н.В. Народные рисунки хакасов. Москва, 1980. С. 105.
  32. Грязнов М.П. Афанасьевская культура на Енисее. Санкт-Петербург, 1999. С. 45.
  33. Самашев З., Чжан Со Хо, Боковенко Н., Мургаваев С. Наскальное искусство Казахстана, Фонд Истории Северо-Восточной Азии // ИА им. А.Х. Маргулана Комитета Науки МОН РК, 2011. С. 310.
  34. Зүүн Хойд Азийн Түүхийн Сан. Монголын Баруун Хойд Аймгийн хадны зураг, Зүүн Хойд Азийн Түүхийн Сан // Шинжлэх Ухааны Академийн Архологийн хүрээлэн, 2009. С. 219.
  35. Jang Seog Ho.「Deoghung-ri gobun Byokhwa sok Hibrid Hyeongsang」, 『Dongbuga Yoksamunje』Vol. 65. Dongbuga Yoksajaidan (Korea), 2012. PP. 16-26.
  36.  Jang Seog Ho. Там же.
  37. Кызласов Л.Р. Древнейшая Хакасия. Москва, 1986. С. 233.
  38.  Грязнов М.П. Афанасьевская культура на Енисее. Санкт-Петербург, 1999. С. 45
  39. Зүүн Хойд Азийн Түүхийн Сан. Монголын Говь- Алтайн хадны зураг, Зүүн Хойд Азийн Түүхийн Сан // Шинжлэх Ухааны Академийн Архологийн хүрээлэн, 2008. С. 428.
  40. Jang Seog Ho. Study on the Hybrid figures in the prehistoric and Anicient Arts // Journal of Jung-ang Asia Study № 19-1, 2014. P. 28.
  41. Дэвлет М.А. О солярных знаках, ″солнцерогих″ и ″солнцеголовых″ в наскальном искусстве // Наскальное искусство Азии. Вып. 2. Кемерово, 1997. С. 11-16.
  42. Например, эвенки полагали, что Вселенная состоит из пяти земель: те, где светит солнце (Верхняя земля, Средняя земля, Морские острова), и те, где светит только луна (Земля вечной сумрачности и холода, Подземный мир). По их представлениям, люди могут путешествовать между мирами. При невероятно далеком пути мужчины ездят на олене с крыльями (маана) или на лошади с крыльями (санагос), а женщины – на белой птице с черными крыльями и кончиком хвостика (ки-дак).

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS