Артюхина А.И., Чумаков В.И. Интерактивные
методы обучения в медицинском вузе: учебное
пособие. – Волгоград: Изд-во ВолгГМУ, 2012. –
212 с.
Дьячкова М.Г. Модернизация системы высшего
и дополнительного профессионального образования
специалистов с медицинским и фармацевтическим
образованием. – М., 2019. – 105 с.
Зайратьянц О.В. Реформа непрерывного медицинского
образования и сертификации
(аккредитации) врачей. – М., 2016. – 27 с.
Красильникова Н.В., Вацкель Е.А., Денишенко
В.А. Активные методы в преподавании
педагогических курсов в системе последипломного
медицинского образования // Учен.
записи ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2017, – № 4
(146). – С. 98–102.
Кудрява Н.В. и др. Врач-педагог в изменяющемся
мире: традиции и новации. – М.: ГОУ
ВУНМЦ МЗ РФ, 2001. – 301 с.
Протасова И.Н., Подгрушная Т.С., Перьянова О.В. и др. Роль активных методов обучения в становлении профессионально-личностной
компетентности будущего врача // Фундамент.
исследования. – 2013. – №8-5. – С. 1208–
1211.