Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Инновационные обучающие технологии: активные и интерактивные методы обучения в стоматологической практике при непрерывном последипломном образовании

Ризаев Ж.А.

Мусаев У.Ю.

Stomatologiya

  • № 2 2020

Страницы: 

7

 – 

11

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Список использованных источников

  1. Артюхина А.И., Чумаков В.И. Интерактивные методы обучения в медицинском вузе: учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолгГМУ, 2012. – 212 с.
  2. Дьячкова М.Г. Модернизация системы высшего и дополнительного профессионального образования специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием. – М., 2019. – 105 с.
  3.  Зайратьянц О.В. Реформа непрерывного медицинского образования и сертификации (аккредитации) врачей. – М., 2016. – 27 с.
  4.  Красильникова Н.В., Вацкель Е.А., Денишенко В.А. Активные методы в преподавании педагогических курсов в системе последипломного медицинского образования // Учен. записи ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2017, – № 4 (146). – С. 98–102.
  5.  Кудрява Н.В. и др. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации. – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001. – 301 с.
  6. Протасова И.Н., Подгрушная Т.С., Перьянова О.В. и др. Роль активных методов обучения в становлении профессионально-личностной компетентности будущего врача // Фундамент. исследования. – 2013. – №8-5. – С. 1208– 1211.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS