Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

XXIаср ахборот-таълим муҳитини ташкил этишнинг парадигмал аспектлари

Холикова М.К.

Современное образование

  • № 5 2021

Страницы: 

3

 – 

8

Язык: узбекский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В статье, исходя из концептуальных особенностей постиндустриального общества знаний, рассматриваются основные принципы и парадигматические аспекты создания информационно-образовательной среды XXI века.

Ушбу мақолада постиндустриал ахборот ва билимлар жамиятининг жамиятнинг концептуал хусусиятларидан келиб чиқиб, XXI аср ахборот-таълим муҳитини яратишнинг базавий тамойиллари ва парадигмал аспектлари ҳақида сўз боради.

In the article is discussed the conceptual features of the post-industrial knowledge society and analyzed the basic principles and paradigmatic aspects of creating an informational and educational environment for the 21st century.

Список использованных источников

  1. Друкер П. От капитализма к обществу знания // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. Л.В. Иноземцева. - М.: “Академия”, 1999. С. 67– 100.
  2. К обществам знания. Всемирный доклад ЮНЕСКО. - Париж: Издательство ЮНЕСКО, 2005. - 240 с.
  3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М.: “Акадмия”, 2000.
  4. Савотина Н.Л. Понятие «парадигма» и его статус в педагогике // Педагогика,2012, № 10.
  5. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб.пед. заведений, 2- изд. - М.: 2006. с. 171-200.
  6. Новиков А.М. Постиндустриальное общество. Монография. — М.: “Эгвес”, 2011.
  7. Ильинский И.М. Образовательная революция. - М.: Изд. Моск. гуманитарной академии. 2002. - 592 с.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS