Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Тиббиёт-фармацевтика йўналиши талабаларининг инглиз тилини мустақил ўзлаштиришларида масофавий таълимнинг роли

Ширинова Ф.А.

Современное образование

  • № 1 (98) 2021

Страницы: 

28

 – 

34

Язык: узбекский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В данной статье обсуждается необходимость повышения эффективности образования путем создания инновационной среды, с учетом педагогических условий организации самостоятельной деятельности студентов высших учебных заведений и инновационного подхода к изучению иностранных языков у студентов.Дистанционное обучение служит ключевым инструментом в развитии самостоятельной учебной деятельности студентов медико-фармацевтического направления при изучении области английского языка.

Ушбу мақолада олий таълим талабаларининг мустақил фаолиятини ташкиллаштиришда педагогик шароитларни инобатга олган ҳолда инновацион муҳитни яратиш билан таълим самарадорлигининг ошиши ва талабаларнинг чет тили ўрганишларига инновацион ёндашиш муҳокама қилинди.Тиббиёт-фармацевтика йўналиши талабалари инглиз тилини ўрганишдаги мустақил ўқув-билув фаолиятини ривожлантиришда масофавий таълим асосий восита сифатида хизмат қилади.

In the article is described some samples of students’ autonomous English learning, the necessity of the pedagogical circumstance’s creation. There is also discussed educational efficiency and motivation of the English learning students with forming innovative atmosphere regarding to their profession.Distance learning plays an important role to improve learning English autonomously for the medical and pharmaceutical students.

Список использованных источников

  1. https://tashkenttimes.uz/finances/3020-uzbekistan-joins-27-other-countries-tosupport-human-capital-project.
  2. https://www.britishcouncil.uz/english/specific/purposes.
  3. Муханов С.А. Технология проектирования дистанционного курса “дифференциальные уравнения” с использованием LMS Moodle”. / “Наука и школа” журнали,№9,2014 й, 28-32 бетлар.
  4. Боброва Н.В. Трудности профильно-ориентированного обучения английскому языку в техническом вузе. / “Приволжский научный вестник” журнали, №4, 2015 й,131-135 бетлар.
  5. Нейман С.Ю. Принципы построения системы дистанционного обучения иностранным языкам. / “Санкт-Петербургский образовательный вестник” журнали,№2,2017 й, 20-27 бетлар.
  6. Налиткина О.В. К вопросу о разработке модели использования онлайнкомпонента в организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку в нелингвистическом вузе. / “Вестник ТГПУ” журнали, № 8, 2017 й, 15-21 бетлар.
  7. Гурьянов П.С. Методические подходы к разработке учебных средств на основе информационных технологий для обучения специалистов фармацевтического профиля., диссертация – Пермь: «Пермская государственная фармацевтическая академия», 2009., 103 бет.
  8. “Universal Design for Learning in an Online Teacher Education Course: Enhancing Learners` Confidence to Teach Online”., Dr. Ye He., USA., MERLOT Journal of Online Learning and Teaching., №7, 2014 y., p 77-82.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS