Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Theoretical basis of development of image

Дустмухамедов Х.

Рахимова Ф.

Иностранные языки в Узбекистане

  • № 4(4) 2014

Страницы: 

103

 – 

108

Язык: английский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

The article analyses theories of formation and development of the concept «image».And it also coversthe types of image, factors influencing on audience specifics and its important features.

Мақолада имиж тушунчасининг шаклланиши ва ривожланишига оид назариялар таҳлили келтирилган. Шунингдек, имижнинг турлари, аудиторияга таъсир этувчи омиллари каби муҳим хусусиятлари ҳақида сўз боради.

В статье анализируются теории формирования и развития понятия “имидж”, а также речь идет о видах имиджа, факторах, влияющих на аудиторию, и его важных особенностях.

Список использованных источников

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
  2. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. –Воронеж, 2004. - № 5-6.
  3. Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения. – М., 1997.
  4. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. -2000. -№ 1.
  5. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. -2004. - № 1.Связи  с  общественностью:  базовые  понятия.  Учебное  пособие  //  под  ред.  В.В.  Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж, 2003.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS