Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Таълим хизматлари бозорида олий таълим муассасалари рақобатбардошлигини оширишнинг аҳамияти ва тамойиллари

Кулдашева Ш.А.

Современное образование

  • № 2 ( 111) 2022

Страницы: 

35

 – 

44

Язык: узбекский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В данной статье рассматривается специфика и особенности образовательных услуг, сущность категории образовательных услуг, Изучено взаимодействие участников рынка образовательных услуг в системе высшего образования и значение повышения конкурентоспособности образовательных учреждений и формирования конкурентной среды в системе высшего образования.

Ушбу мақолада таълим хизматларининг ўзига хос жиҳатлари ва хусусиятлари, таълим хизматлари категориясининг моҳияти, олий таълим тизими бўйича таълим хизматлари бозори иштирокчиларининг ўзаро муносабати ва таълим муассасалари рақобатбардошлигини оширишнинг аҳамияти ҳамда олий таълим тизимида рақобатбардошлик муҳитининг шаклланиши тадқиқ қилинган.

In this article, educational services, interaction of participants of the market of educational services on the system of higher education and the importance of increasing the competitiveness of educational institutions has been studied.

Список использованных источников

  1. Шевченко Ю.А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. 2002. № 10 (68). С. 25-32;
  2. Баженова В.С. Непрерывное образование в условиях трансформации экономической системы. – М.: Изд. Рос. экон. акад, 2000-216 c.
  3. Лукашенко М.А. Высшие учебное заведение на рынке образовательных услуг:актуальные проблемы управления. – М.: Изд. Маркет ДС, 2003. -358 с.;
  4. Захарова Л.В. Формирование и развитие образовательных услуг: автореф. дисс.конд. экон. наук / Белград. 2002-235c.;
  5. Ахунова Г. Ўзбекистонда таълим хизматлари маркетинги муаммолари. Ўзбекистон Республикаси Олий ва ўрта махсус таълим Вазирлиги, Тошкент Давлат иқтисодиёт университети. – Т.: Иқтисод-Молия, 2005 й. – 244 б.;
  6. Сонь Т.А. Формирование рынка образовательных услуг / www.marketing/spb.ru
  7. Повышение конкурентоспособности регионального вуза в условиях экономики знаний: монография /Под ред. Веселовского М.Я., Измайловой М.А./ – М.: Издательство «Научный консультант». 2015 – 200 с.
  8. Республикасининг 2020 йил 23 сентябрдаги ЎРҚ-637-сон “Таълим тўғрисида”ги Қонуни. - https://lex.uz/docs/5013007

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS