Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Талабаларни илмий тадқиқот фаолиятига йўналтиришнинг долзарб масалалари

Аллаярова С.Н.

Современное образование

  • № 5 2021

Страницы: 

17

 – 

25

Язык: узбекский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В статье обоснована необходимость овладения исследовательскими навыками студента как важное требование современности. Также изучена зависимость эффективности исследовательской деятельности от организации учебного процесса. Проанализированы результаты исследования. Разработаны рекомендации по устранению выявленных проблем.

Мақолада талабаларнинг тадқиқотчилик кўникмаларига эга бўлиши давр талаби эканлиги асосланган. Илмий тадқиқот фаолиятининг самарадорлиги ўқув жараёнининг ташкил этилишига боғлиқлиги ўрганилган. Мавзу доирасида ўтказилган тадқиқот натижалари таҳлил қилинган. Аниқланган муаммоларни бартараф этишга оид таклифлар ишлаб чиқилган.

In the article is substantiated the necessity of students’ acquaring research skills as requirements of a modernity. Also, there is studied the dependens of research activities from the effectiveness of the educational process organization. The research results are analyzed. Recommendations for eliminating the identified problems have been developed.

Список использованных источников

  1. https://lex.uz/docs/4545884 Ўзбекистон Республикаси Олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш Концепциясини тасдиқлаш тўғрисида ПФ-5847-сон 08.10.2019
  2. https://www.researchgate.net/publication /347928978_TA'LIM_FAN_VA_INNOVATSIYA Аллаярова С. Талабаларнинг илмий тадқиқот фаолиятига таъсир этувчи омиллар. Таълим, фан ва инновация. 2020 йил №4сон,-11-15 б. [accessed Mar 14 2021].
  3. Джураев Р. Формирование умений исследовательской деятельности у будущих магистров // Гармонично развитое поколение – условие стабильного развития Республики Узбекистан/ Сборник научно-методических статей. УзНИИПН. 2017. Часть 17.
  4. Пружинин Б.И. Прогностические функции педагогического исследования:философско-методологический анализ // Вопросы философии. 2018. № 6. http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1975
  5. Lamanauskas, V. (2012). Development of scientific research activity as the basic component of science education. Journal of Baltic Science Education, 11 (3), 200-202.
  6. Vincentas Lamanauskas and Dalia Augienė / Procedia - Social and Behavioral Sciences 167 ( 2015 ) 131 – 140.
  7. Педагогик атамалар луғати. – Т.: Қори Ниёзий номидаги ЎзПФИТИ, 2017.
  8. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов / Е.В.Яковлев, Н.О. Яковлева. – Челябинск.: Изд-во РБИУ, 2010. – С.5.
  9. Healey, M. (2005). Linking research and teaching to benefit student learning. Journal of Geography in Higher Education, 29 (2), 183-201.
  10. Ibrahim, M.M., Nat, M. Blended learning motivation model for instructors in higher education institutions. Int J Educ Technol High Educ 16, 12 (2019). https://doi.org/10.1186/s41239-019-0145-2
  11. Al-Busaidi, K. A. (2013). An empirical investigation is linking learners’ applying of blended learning to their intention of full e-learning. Behaviour & Information Technology,32(11), 1168–1176.
  12. Shermuhamedova, N. (2008, January). Научный поиск как творческий процесс. In Proceedings of the XXII World Congress of Philosophy (Vol. 53, pp. 367-375).
  13. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно прогностический курс.https://kpfu.ru/docs/F652026679/Andreev.V.I..Pedagogika.VSh._redaktorskaya.versiya_.pdf
  14. V. Z. Vanduhe, M. Nat and H. F. Hasan, «Continuance Intentions to Use Gamification for Training in Higher Education: Integrating the Technology Acceptance Model (TAM),Social Motivation, and Task Technology Fit (TTF),» in IEEE Access, vol. 8, pp. 21473-21484, 2020, doi: 10.1109/ACCESS.2020.2966179.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS