Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Ta’lim natijalarining ta’lim sifatini belgilashdagi roli: erasmus+ Ruecvet loyihasi misolida

Ахмадалиева С.М.

Перспективы развития высшего образования

  • № 5 2017

Страницы: 

47

 – 

51

Язык: узбекский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Статья посвящена практическим шагам для внедрения и дальнейшего развития результатов обучения в систему профессионального образования. Рассмотрены проблемы, решения, подходы в развитии квалификационных рамок. Указана их роль в формировании мышления и восприятия знаний.

Maqola kasbiy ta’lim tizimida ta’lim natijalarini qo‘llash va ularni rivojlantirish uchun amaliy qadamlarga bag‘ishlangan. Malakaviy ramkalar taraqqiyotidagi muammolar, yechimlar, yondashuvlar tahlil qilingan.Bilimni qabul qilishda va tafakkurning shakllanishida ularning roli belgilangan.

The article is devoted to practical steps for introduction and further development of learning outcomes in the vocational education system. Problems, solutions, approaches to the development of qualification frameworks are considered. It is indicated their role in the formation of thinking and perception of knowledge.

Список использованных источников

  1. Karimov I.A. Yuksak ma’naviyat - yengilmas kuch. –T.: Ma’naviyat, 2008. - 174 b.
  2. Milliy istiqlol g’oyasi: asosiy tushuncha va tamoyillar. –T.: O’zbekiston, 2000. -30-34-b.
  3. O’zbekiston Respublikasi “Ta’lim to’g’risida”gi Qonuni// Barkamol avlod – O’zbekiston taraqqiyotining poydevori. –T.: SHarq, 1997. -20-29 b.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS