Стратегические аспекты кредитной мобильности в Высшем образовании
- 2015
Страницы:
25
–
36
Язык: русский
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы интернациональзации и кредитной мобильности в вузах. Критерии эффективности мобильности, а также проблемы, возникающие при реализации программ мобильности и пути их преодоления являются предметом исследований в данной статье. Также даны рекомендации для высшего образования Узбекистана по кредитной мобильности.Материал основывается на анализе опыта ведущих стран ЕС и СНГ.
Мақолада олий таълим муассасаларида интернационализация ва кредит мобиллиги масалалари кўрилган. Мобилликнинг самараси, унга оид муаммолар ва мазкур муаммоларни ечиш йуллари хам ушбу мақоланинг тадқикот марказига айланган. Ўзбекистон олий таълимида кредит масалаларини ечиш учун тафсиялар берилган. Материал Европа ва СНГ мамалакатларининг тажрибасига асосланган.
The paper considers problems of internationalisation and credit mobility in higher education andcriteria of efficiency of mobility, problems of mobility programs realisation and ways of their overcoming are main issues of the research. It ia also provided the recommendations on credit mobility for higher education in Uzbekistan . The material is based on the analysis of the leading EU countries and CIS experiences.
Мақолада олий таълим муассасаларида интернационализация ва кредит мобиллиги масалалари кўрилган. Мобилликнинг самараси, унга оид муаммолар ва мазкур муаммоларни ечиш йуллари хам ушбу мақоланинг тадқикот марказига айланган. Ўзбекистон олий таълимида кредит масалаларини ечиш учун тафсиялар берилган. Материал Европа ва СНГ мамалакатларининг тажрибасига асосланган.
The paper considers problems of internationalisation and credit mobility in higher education andcriteria of efficiency of mobility, problems of mobility programs realisation and ways of their overcoming are main issues of the research. It ia also provided the recommendations on credit mobility for higher education in Uzbekistan . The material is based on the analysis of the leading EU countries and CIS experiences.