Статья написана в рамках Фонда, поддержанного
Александром фон Хумбольдтом (Alexander von Humboldt
Stiftung) (научный проект «Saintly Families in Central Asian
Islamic Society: The Khwājahs of Тashkent»).
Morimoto K. Introduction. In.: Sayyids and Sharifs in
Muslim Societies: The Living Links to the Prophet. Ed. Kazuo
Morimoto. 2012. Р.10
Муминов А.К. Родословное древо Мухтара Ауэзова.
Под ред. С.Н.Абашина. Алматы, 2011. С. 41-44; DeWeese
D. Islamization and Native Religion in the Golden Horde. Baba
Tükles and Conversion to Islam in Historical and Epic Tradition.
Pennsylvania State University Press, 1994. С. 381-408; DeWeese
D. Sacred descent and Sufi legitimation in a genealogical text
from eighteenth century Central Asia. The Sharaf Atai tradition in
Kwarazm // Sayyids and Sharifs in Muslim Societies: The Living
Links to the Prophet. Ed. Kazuo Morimoto. 2012. P.210-230.
Morimoto К. Toward the Formation of Sayyido-
Sharifology: Questioning Accepted Fact // The Journal of Sophia
Asian Studies. No 22. 2004. Р. 98
Омонуллоҳ Саййид Файзуллоҳ ўғли. Шайх Зайниддин
бобо шажараси // «Фан ва турмуш» журнали. Тошкент,
1991. №10. Б.19-21.
Насаб-нама. ИВАН РУз. Основной фонд, папка 80,
документ 664а (1). С. 167б.
Насаб-нама. Документ 1. Личная коллекция В. Хомидова
(1936-2015, г. Ташкент).
Насаб-нама. Документ 2. Личная коллекция В. Хомидова;
Насаб-нама. Документ 3. Личная коллекция В.Хомидова;
Приложение 1.
Насаб-нама. Личная коллекция А. Ибрагимова (г.р. 1938,
г. Ташкент).
Насаб-нама. Личная коллекция С. Рустамова (г.р. 1951, г.
Ташкент).
Насаб-нама. ИВАН РУз. Основной фонд, папка 80,
документ 664а (2).
Насаб-нама. Документ 2. Личная коллекция В. Хомидова;
Приложение 1; Насаб-нама. Документ 3. Личная коллекция В. Хомидова.
Насаб-нама. ИВАН РУз. Основной фонд, папка 50/1,
документ 53; Насаб-нама. Документ 1. Личная коллекция
В. Хомидова (1936-2015, г. Ташкент); Насаб-нама. Личная
коллекция С.Алави (г.р. 1961, г. Ташкент).
Насаб-нама. ИВАН РУз. Основной фонд, папка 50/1,
документ 53; Насаб-нама. Личная коллекция С. Алави (г.р.
1961, г. Ташкент).
Насаб-нама. Документ 2. Личная коллекция В. Хомидова;
Приложение 1.
Мухаммад Шариф Бухари. Хужжат ул-закирин. ИВАН
РУз. Основной фонд Рук. 3707/1. С. 167б
DeWeese D. The Yasavī Order and Persian Hagiography in
Seventeenth-Century Central Asia (‘Ālim Shaykh of ‘Alīābād and his Lamahāt min nafahāt al-quds) / Studies on Sufism in Central Asia (Variorum collected studies series). 2012. Р.398.
Султонов У.А. Традиции, реформы и проблемы
в вакфном хозяйстве Ташкента (на основе исторических
документов XVI – начала XX вв.). Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора исторических наук. Ташкент, 2016. С. 46.
Исламизация и сакральные родословные в Центральной
Азии. Наследие Исхак Баба в нарративной и генеалогической традиции. Том 2. Генеалогические грамоты и сакральные семейства XIX–XXI веков: насабнама и группы ходжей, связанных с сакральным сказанием об Исхак Бабе. Отв.ред.: А. Муминов, А. фон Кюгельген, Д. ДиУис, М. Кемпер.– Алматы-Берн-Ташкент-Блумингтон: Дайк-Пресс, 2008. С. 85-87.
Алим-шайх ʻАлиабади. Ламахат мин нафахат ул-унс.
Институт восточных рукописей РАН. Санкт-Петербург.
Рук. №1602/1. С. 93а; Аминов Б. Олим Шайх Азизоннинг
насабномаси (қабртошдаги битиклар асосида) // «Имом ал-Бухорий» журнали. Тошкент, 2011. №2. Б. 125.