Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Социологическое изучение удовлетворённости больных новой структурной организацией лечения заболеваний пародонта в условиях многопрофильной клиники

Гафуров Г.А.

Stomatologiya

  • № 4(65) 2016

Страницы: 

14

 – 

21

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Дана сравнительная оценка результатов социологического изучения удовлетворенности соматических больных лечением заболеваний пародонта, полученных на основании их анкетирования, проведенного до и после введения в лечебно-профилактическом учреждении новой организационно-функциональной модели лечения заболеваний пародонта. Выявлено увеличение удовлетворенности пациентов, что является одним из аргументов в пользу целесообразности применения новых систем организации и контроля качества лечения в стоматологии.

The article gives a comparative evaluation of the results of the sociological study of satisfaction with somatic patients the treatment of periodontal disease, obtained on the basis of the survey, conducted before and after the introduction of a health care setting new organizational and functional model of the treatment of periodontal disease. An increase in patient satisfaction, which is one of the arguments in favor of the feasibility of the use of new systems of organization and control of the quality of care in dentistry.

Список использованных источников

  1. Барер Г.М. Терапевтическая стоматология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – Ч. 2. Болезни пародонта. – 224 с.
  2. Бессонова Т.И., Бездетко Г.И., Шкатова Е.Ю. Удовлетворённость пациентов как индикатор качества стоматологической помощи // Современная стоматология: образование, наука и практика: Материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием, посв. 70-летию Великой Победы и 35-летию стоматологического факультета. – Ижевск, 2015. – С. 77-78.
  3. Блашкова С.Л., Макарова Н.А. Распространённость пародонтита у взрослого населения г. Казани // Казанский мед. журн. – 2009. – №5. – С. 737-738.
  4. Велиханова Л.К., Пархоменко А.А., Терещук О.С. Сравнительный анализ удовлетворенности амбулаторной стоматологической помощью пациентов и врачей муниципальной и частной поликлиник // Бюл. мед. Интернет-конф. – 2013. – №3. – С. 301-303.
  5. Караханян В.Т. Клинические и социальные аспекты оказания терапевтической стоматологической помощи на современном этапе: взаимосвязь удовлетворенности и качества // Рос. стоматол. журн. – 2011. – №4. – С. 44-45.
  6. Решетников А.В. Технология социологического исследования как методическая основа медико-социологического мониторинга (часть IV) // Социология медицины. – 2011. – №2. – С. 15-18.
  7. Харитонова М.П., Русакова И.В., Винокурова Е.А. Изучение удовлетворенности населения стоматологической помощью: правовые и социальные аспекты // Современные концепции научных исследований: Сб. науч. работ. – М., 2014. – С. 58-64.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS