Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Роль домашних химических опытов в повышении эффективности обучения химии

Казаков Р.Н.

Современное образование

  • № 1 (98) 2021

Страницы: 

71

 – 

75

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В данной статье приведены сведения о сегодняшнем состоянии методики обучения в общеобразовательных школах, роли химии и химической промышленности в повседневной жизни человека, а также результаты научных исследований, цель которых состоит в повышении интереса учащихся к изучению основ химии.

Мазкур мақолада умумий ўрта таълим мактабларида кимё ўқитишнинг бугунги ҳолати юзасидан маълумотлар, кимё ва кимё саноатининг инсонларнинг кундалик ҳаётидаги роли,шунингдек мақсади ўқувчиларнинг кимё асосларини ўрганишга қизиқишларини ошириш борасида амалга оширилган илмий тадқиқот натижалари келтирилган.

The article provides information about the current state of teaching methods in secondary schools, the role of chemistry and the chemical industry in everyday life, as well as the results of research aimed at increasing students ‘ interest in learning the basics of chemistry.

Список использованных источников

  1. Аскаров И.Р., Тухтабоев Н.Х., Гопиров К. Химия. Учебник для 8-х классов. – Ташкент: Издательство “Янгийюл полиграф сервис”, 2019. – 208 с.
  2. Мартыненко Б.В. Хемофобия и реалии жизни. // Химия в школе. – Москва, 1992. –№ 3-4. – С. 3 - 5.
  3. Тригубчак И.В. Организация процесса обучения на пропедевтическом этапе для учащихся 7-классов. Дис. канд. пед. наук. – М. 2003. – 193 с.
  4. Кендиван Д.С., Намы А.Л. Задачи химии с практическим содержанием. // Образование в современной школе. – Москва, 2006. – № 3. – С. 12 - 15.
  5. Эшчанов Э.У. Методика усовершенствования и организации учебной деятельности учеников по органической химии (на примере самостоятельных заданий): Дис.канд. пед. наук. – Ташкент.: 2005. – 153 с.
  6. Бегматов У.Е. Теоретически-методологические основы связи уроков с внеурочными занятиями в средних школах. Дисс.канд. пед. наук. – Ташкент: 2004. – 154 с.
  7. Омонов Х.Т. Использование местных возможностей при проведении химических опытов. Местные возможности и опыты. // Профессионально-техническое образование. – Ташкент, 2004. – № 5. – С. 18 - 19.
  8. Жабборов А. Пищевые продукты и химия. // Народное образование. – Ташкент,1992. – № 2. – С. 40 - 41.
  9. Аскаров И.Р., Думанов Б.М. Использование заданий с практическим содержанием для развития учебной деятельности учащихся. //Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы школьного химического образования» посвящённой 42-ой Международной Менделеевской олимпиаде. – Ташкент, 2008. – С. 54- 55.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS