Психосоциальное благополучие студентов как объект Мониторинга в системе непрерывного образования
Аннотация
В статье обсуждается проблематика мониторинга системы высшего образования в контексте его непрерывности. Показаны показатели мониторинга качества обучения в системе высшего образования. Раскрывается необходимость
проведения мониторинга психосоциального благополучия студентов. В статье анализируются результаты исследований психосоциального благополучия у студентов.
Мақолада олий таълим тизими мониторинги муаммоси унинг узлуксизлиги контекстида муҳокама қилинган. Олий таълим тизимидаги ўқитиш сифати мониторинги кўрсаткичлари кўрсатилган. Талабаларнинг психосоциал бардамлигини ўтказиш зарурати очилган. Мақолада талабаларнинг психосоциал бардамлиги тадқиқотлари натижалари таҳлил этилган.
The paper discusses the problems of monitoring of higher education system in the context of its continuity as well as shows the indicators of monitoring of learning quality in the system of higher education. A necessity of monitoring of psychosocial well-being in students is revealed. The research results on students’ psychosocial well-being are analyzed in this article.
Мақолада олий таълим тизими мониторинги муаммоси унинг узлуксизлиги контекстида муҳокама қилинган. Олий таълим тизимидаги ўқитиш сифати мониторинги кўрсаткичлари кўрсатилган. Талабаларнинг психосоциал бардамлигини ўтказиш зарурати очилган. Мақолада талабаларнинг психосоциал бардамлиги тадқиқотлари натижалари таҳлил этилган.
The paper discusses the problems of monitoring of higher education system in the context of its continuity as well as shows the indicators of monitoring of learning quality in the system of higher education. A necessity of monitoring of psychosocial well-being in students is revealed. The research results on students’ psychosocial well-being are analyzed in this article.