Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Психосоциальное благополучие студентов как объект Мониторинга в системе непрерывного образования

Перспективы развития высшего образования

  • 2015

Страницы: 

93

 – 

103

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В статье обсуждается проблематика мониторинга системы высшего образования в контексте его непрерывности. Показаны показатели мониторинга качества обучения в системе высшего образования. Раскрывается необходимость проведения мониторинга психосоциального благополучия студентов. В статье анализируются результаты исследований психосоциального благополучия у студентов.

Мақолада олий таълим тизими мониторинги муаммоси унинг узлуксизлиги контекстида муҳокама қилинган. Олий таълим тизимидаги ўқитиш сифати мониторинги кўрсаткичлари кўрсатилган. Талабаларнинг психосоциал бардамлигини ўтказиш зарурати очилган. Мақолада талабаларнинг психосоциал бардамлиги тадқиқотлари натижалари таҳлил этилган.

The paper discusses the problems of monitoring of higher education system in the context of its continuity as well as shows the indicators of monitoring of learning quality in the system of higher education. A necessity of monitoring of psychosocial well-being in students is revealed. The research results on students’ psychosocial well-being are analyzed in this article.

Список использованных источников

  1. Вартумян, А. А. Мониторинг качества подготовки студентов с учетом европейских подходов [Электронный ресурс]/ А.А.Вартумян. – Режим доступа: library/sbornik2011/5/vartumjan.doc.
  2. Володина О.В. Психологическое благополучие как фактор личностного самоопределения у студентов: дис. акад.степень магистр.психол.Национальный университет Узбекистана им.М.Улугбека, Ташкент, 2011.
  3. Зарембо Н.А.Особенности типичных трудностей вузовской адаптации выпускников сельских и городских школ//Психологические исследования. 2014. Том 7. № 34. http://psystudy.ru/index.php/num/2014v7n34/961-zarembo34.html
  4. Кондратьев М.Ю., Вартанова Э.Г. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы//Вопр.психол. 2007.№ 2. С.91-98.
  5. Куликов Л. В. Детерминанты удовлетворённостью жизнью//В кн.: Общество и политика под ред. Большакова В. Ю. – СПб: СПб университет, 2000. – С.476-510.
  6. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании: Изд.3-е, испр. и доп. Майоров А.Н. – М.: Интеллект-Центр, 2005. – 424 с.
  7. Минюрова С. А., Плеханова Л. Л. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза//Вопр.психол. 2007. №3. С.52-58.
  8. Мониторинг непрерывного образования: инструмент управления и социологические аспекты / Науч. рук. А.Е. Карпухина; Сер. «Мониторинг.Образование. Кадры». М.: МАКС Пресс, 2006. – 340 с.
  9. Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах /Отв. ред. Г.А. Ключарев. – М.: ИС РАН, 2008. – 400 с.
  10. Роботова А.С.О некоторых вопросах методологии изучения феномена «непрерывное образование»//Непрерывное образование: ХХI. 2014. Выпуск 2 (6). Научный электронный ежеквартальный журнал: http://LLL21.petrsu.ru. Дата обращения к ресурсу: 15.05.15.
  11. Салахутдинова Е.С. Педагогическое сопровождение адаптации студентов в учебной группе: дис. канд.педагог.наук. Костромской государственный университет им.Н.А.Некрасова, Кострова, 2014.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS