Повышение качества подготовки научных и научно- Педагогических кадров высшей квалификации в Системе высшего образования
- 2014
Страницы:
98
–
104
Язык: русский
Аннотация
В данной статье представлены возможности имеющихся и специально создаваемых в высшей профессиональной школе психолого-педагогических условий для развития подготовки кадров высшей квалификации — индивидуально-психологической особенности педагога, обеспечивающей успешность формирования его профессиональной
компетентности.
Мақолада олий профессионал таълимда юқори малакали кадрлар тайёрлаш, педагогнинг профессионал компетентлигининг самарали шаклланишини таъминловчи индивидуал-психологик омилларни ривожлантиришнинг мавжуд ва махсус яратилаётган психологик-педагогик шарт-шароитлари ёритилган.
This article presents the opportunities available and specially created in higher professional school of psycho-pedagogical conditions for the development of training highly qualified — individual psychological characteristics of the teacher to ensure the successful formation of its research competence.
Мақолада олий профессионал таълимда юқори малакали кадрлар тайёрлаш, педагогнинг профессионал компетентлигининг самарали шаклланишини таъминловчи индивидуал-психологик омилларни ривожлантиришнинг мавжуд ва махсус яратилаётган психологик-педагогик шарт-шароитлари ёритилган.
This article presents the opportunities available and specially created in higher professional school of psycho-pedagogical conditions for the development of training highly qualified — individual psychological characteristics of the teacher to ensure the successful formation of its research competence.