Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Построение математических моделей оценки эффективности хейлопластики у мальчиков от 1 до 7 лет с врожденной расщелиной верхней губы и неба

Ибрагимова М.Х.

Кодиров Р.Х.

Пулатова Б.Ж.

Амануллаев Р.А.

Рахматуллаева Д.У.

Stomatologiya

  • № 4(69) 2017

Страницы: 

51

 – 

53

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Построение математических интегральных характеристик позволяющих адекватно оценить эффективность первичной хейлопластики по антропометрическим и клинико-лабораторным показателям у мальчиков дошкольного возраста с врожденной расщелиной верхней губы и неба и гарантированный положительный исход того или иного хирургического метода при данной патологии в данном конкретном клиническом случае позволяет не только существенно повысить эффективность лечебного процесса, но и сокращает сроки лечения и реабилитацию больных, уменьшает нахождение больных в стационаре, снижается показатель койко-дней, что, в свою очередь, экономит денежные средства семьи и стационара.

Список использованных источников

  1. Амануллаев Р.А., Сравнительная оценка методов первичной хейлопластики у детей с односторонней врожденной расщелиной верхней губы и неба. Ташкент-2002 122 с.
  2. Беляев Ю.К., Носко В.П. Основные понятия и задачи математической статистики. -- М.: Изд-во МГУ, ЧеРо, 1998.
  3. Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы. М.: Финансы и статистика, 2000. - 352 с.
  4. Косырева Т.Ф.,Тутуров Н.С. Алгоритм комплексной реабилитации больных с врожденной полной расщелиной верхней губы и неба перед протезированием: Метод.рекомендации.-М.,2010.-47
  5. Муртазаев С.М. Влияние врожденной расщелины губы и неба на микробиоценоз кишечника и развитие ребенка.Stomatologiya.-2009.-№1.-С.81-84

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS