Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Перспективы использования системы франчайзинга в ао «Узбекистон почтаси» на примере зарубежного опыта

Кудрявцева Л.В.

Айтмухамедова Т.К.

Муҳаммад ал-Хоразмий авлодлари

  • № 1 (7) 2019

Страницы: 

118

 – 

121

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы эффективности использования франчайзинга на предприятии почтовой связи Республики Узбекистан на примере зарубежного опыта. Франчайзинг является современным и эффективным решением эффективной организации бизнеса, которая отличается низким уровнем риска и стабильным уровнем дохода.

The article deals with the issues of the effectiveness of using franchising at an enterprise of postal communication of the Republic of Uzbekistan on the example of foreign experience. Franchising is a modern and effective solution for efficient business organization, which is characterized by low risk and stable income.

Список использованных источников

  1. Vatutin S., Trishin M. Klonirovanie biznesa. Franchayzing i drugie modeli bstrogo rosta.- SPb.: Piter , 2012. - 192с.
  2. Ofitsialny sayt Rossiyskaya assotsiatsiya franchayzinga (RAF) [Elektronny resurs] — Rejim dostupa:http://rusfranch.ru/
  3. Указ Президента Республики Узбекистан «О Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан» №4947 от 7 февраля 2017 года.
  4. Трушенко А. Франчайзинг как способ развития бизнеса // Академический обзор. - 2004. - №2. - С. 88-92.
  5. Цират А. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учеб.-метод. пособ. -М.:Истина, 2002. - 240 с.
  6. Мирончук Т. Модель ранжирование франшиз потенциальными франчайзи // Менеджмент и предпринимательство в Украине: этапы становления и проблемы развития: Вестник Национального университета "Львовская политехника". - Л .: Изд-во НУ "Львовская политехника", - 2005. - № 527. - С. 36-44.
  7. Ляпоров В. Продается брэнд. Выбор и оценка франшизы. /Бизнес-журнал. -2003.-№23.-С. 10.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS