Опыт нгги в интеграции науки, образования и производства
- 2013
Страницы:
26
–
32
Язык: русский
Аннотация
В статье рассматриваются зарубежные модели интеграции науки, образования и производства на примере США, Японии и стран Европейского союза, выделяются их особенности, приводятся данные об их влиянии на социально-экономическое развитие. Особое внимание уделяется проблемам и перспективам использования данного зарубежного опыта в Республике Узбекистан.
Maqolada fan, ta’lim va ishlab chiqarish itegratsiyasining chet el modellari AQSH, Yaponiya va Yevropa Ittifoqi mamlakatlari misolida ko‘rsatilgan, ularning o‘ziga xos jihatlari o‘rganilgan va ularning ijtimoiy-iqtisodiy taraqqiyot jarayoniga ta’siri to‘g‘risidagi malumotlar keltirilgan. Ushbu chet el tajribasini O‘zbekiston Respublikasida qo‘llash muammolari va istiqbollariga keng to‘xtalib o‘tilgan.
The article discusses foreign models of the integration of science, education and industry in the USA, Japan, European Union, emphasises their specific features and gives the data on their impact on the socio-economic development. Particular attention is paid to the problems and perspectives of using these foreign experience in the Republic of Uzbekistan.
Maqolada fan, ta’lim va ishlab chiqarish itegratsiyasining chet el modellari AQSH, Yaponiya va Yevropa Ittifoqi mamlakatlari misolida ko‘rsatilgan, ularning o‘ziga xos jihatlari o‘rganilgan va ularning ijtimoiy-iqtisodiy taraqqiyot jarayoniga ta’siri to‘g‘risidagi malumotlar keltirilgan. Ushbu chet el tajribasini O‘zbekiston Respublikasida qo‘llash muammolari va istiqbollariga keng to‘xtalib o‘tilgan.
The article discusses foreign models of the integration of science, education and industry in the USA, Japan, European Union, emphasises their specific features and gives the data on their impact on the socio-economic development. Particular attention is paid to the problems and perspectives of using these foreign experience in the Republic of Uzbekistan.