Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Олий таълим муассасалари рейтингида илмий-Тадқиқот ишларининг роли

Палуанов Б.

Перспективы развития высшего образования

  • 2014

Страницы: 

94

 – 

98

Язык: узбекский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В данной статье дается анализ научных работ в рейтинге ВУЗов и рассматривается значение программы Эразмус Мундус и Темпус в подготовке докторов наук.

Мақолада олий таълим муассасалари рейтингида илмий тадқиқот ишлари ва PhD фан докторини тайёрлашда Эразмус Мундус ва Темпус дастурларининг аҳамияти ҳақида мушоҳада юритилган.

This article analyses the scientific issues in rankng of HEI and a preparation of doctors of science through Erasmus Mundus and Tempus programme.

Список использованных источников

  1. Баркамол авлод орзуси, Тошкент, Ўзбекистон Миллий энциклопедияси»давлат илмий нашриёти, 2000, Б. 245.
  2. Реализация Болонского процесса в странах Tempus(2009-2010).Выпуск 02–Март 2010,Стр. 69.
  3. Обучение в Европе. Люксембург, 2009, Стр. 203
  4. www.eu-timur.org
  5. http://em-gsmart.zgis.net
  6. http://www.em-silkroute.eu
  7. http://www.canem.ulpgc.es
  8. http://www.ef.uni-lj.si/euroasiancea
  9. http://www.mundus.amu.edu.pl/tosca2.php
  10. http://www.eu-casia.org
  11. Emanate . February, 02, 2009. P.45
  12. www.edle-phd.eu
  13. Marielle De Sarnez, Erasmus Mundus Round 2 in Action! // Emanate.Issue 02, February 2009, Р. 45
  14. Tempus@20 A retrospective of the Tempus programme over the past twenty years, 1990-2010. Luxembourg: Publications Office of the European Union, P. 56

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS