Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Обучение лингвокультурологии на уроках испанского языка

Тошхонов М.

Иностранные языки в Узбекистане

  • № 4(4) 2014

Страницы: 

161

 – 

164

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Это статья рассматривает обучение лингвокультурологии на уроках испанского языка. Ставится цель перед учителем –исследовать, как поведение отражает культуру общества и какие факторы влияют на его культуру. В статье даётся описание лингвокультурологии и её включение на занятия по иностранному языку.

Мазкур мақолада испан тили дарсларида лингвокультурологияни ўргатиш масалалари кўриб чиқилган. Ўқитувчи олдига ахлоқнинг жамият маданиятига қандай таъсир этиши ва бу маданиятга таъсир этувчи омилларни тадқиқ этиш масаласи қўйилган. Муаллиф лингвокультурологиянинг илмий тавсифини келтириб, уни чет тили дарсларига киритиш ҳақидаги фикрларини баён қилади.

This article covers the issues of linguistic culture subject training in the Spanish language classes. The objective of the article is to show behaviourreflects the culture of the society and which factors influence it. The article describes the subject of linguistic culture and how a teacher uses it at foreign languages lessons.

Список использованных источников

  1. Bodley J.H. Культурная антропология: Племена, государства и глобальная система. –Альт Раlo, Калифорнийский Mayfield, 1994.
  2. ByramM.  Обучение  и  оценка  межкультурной  коммуникативной  компетентности. – Clevedon, 1997.
  3. Браун  Д. Принципы языкового изучения и обучения. – Сан-Франциско, 1994

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS