Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Миллий иқтисодиёт рақобатбардошлигини оширишнинг назарий асослари ва уни такомиллаштириш йўналишлари

Хамидов М.Э.

Зайнутдинова У.Дж.

Халқаро молия ва ҳисоб

  • № 1 (2) 2019

Страницы: 

 – 

Язык: узбекский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В данной статье изложены понятия конкурентоспособности, теоретико-методологические основы повышения национальной конкурентоспособности. Сущность конкурентоспособности в микро, мезо и макро уровне объясняется. Описывается важность обеспечения конкурентоспособности товара, фирм, сфер и региона в продвижении национальной конкурентоспособности и приоритетов их развития.

Ушбу мақолада рақобатбардошлик тушунчасининг мазмун-моҳияти, миллий иқтисодиѐт рақобатбардошлигини оширишнинг назарий-услубий асослари ѐритилган. Рақобатбардошликнинг микро, мезо ва макро даражада амал қилишининг моҳияти очиб берилган. Миллий иқтисодиѐт рақобатбардошлигини оширишда товар, корxона, тармоқ ва минтақа рақобардошлигини таъминлашнинг аҳамияти ва уларни ривожлантиришнинг устувор йўналишлари баѐн этилган.

Список использованных источников

  1. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги ПФ-4947-сонли “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги Фармони //“Xалқ сўзи”. 2017 йил, 8-феврал
  2. Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиеевнинг Олий Мажлисга Мурожаатномаси // “Xалқ сўзи”. 2018 йил 29 декабр.
  3. Портер М. Конкуренция. Пер. с англ. Уч. Пос. – М.:Издателський дом “Вильямс”, 2000.–с 480.
  4. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ООО “Маркет ДС Корпорейшн”, 20014. – с.86.
  5. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. Уч. Пос. – М.: “ИНФРА”, 1997. – с.117.
  6. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. Уч. Пос. 3-изд., стер. – М.: Издательство “Омега - Л”, 2009. – с.58.
  7. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. Уч. Пос. – М.: ФОРУМ, 2008. – С.32.
  8. Йўлдошев З., Xалилова X. Миллий ва жаҳон иқтисодиѐти. - Т.: “Чўлпон”, 2013. 30-б.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS