Методика использования chatgpt в проектировании учебного занятия
- № 8 (141) 2024
Страницы:
52
–
60
Язык: русский
Аннотация
В статье на основе анализа преимуществ и недостатков использования ChatGPT в образовательной практике предлагается методика интеграции ChatGPT в процесс проектирования учебных занятий, что является важным и актуальным направлением в контексте цифровой
трансформации образования.
Maqolada ChatGPT-ni ta’lim amaliyotida qo‘llashning afzalliklari va kamchiliklari tahliliga asoslanib, ta’limning raqamli transformatsiyasi kontekstida muhim va dolzarb yo‘nalish bo‘lgan ChatGPT-ni darslarni loyihalash jarayoniga integratsiya etish metodikasi taklif etiladi..
In the article, based on the analysis of the advantages and disadvantages of using ChatGPT in educational practice, the methodology for integrating ChatGPT into the process of designing lessons is proposed, which is an important and relevant area in the context of the digital transformation of education.
Maqolada ChatGPT-ni ta’lim amaliyotida qo‘llashning afzalliklari va kamchiliklari tahliliga asoslanib, ta’limning raqamli transformatsiyasi kontekstida muhim va dolzarb yo‘nalish bo‘lgan ChatGPT-ni darslarni loyihalash jarayoniga integratsiya etish metodikasi taklif etiladi..
In the article, based on the analysis of the advantages and disadvantages of using ChatGPT in educational practice, the methodology for integrating ChatGPT into the process of designing lessons is proposed, which is an important and relevant area in the context of the digital transformation of education.