Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Использование интерактивных методов при изучении лингвистических дисциплин

Елькин Д.

Иностранные языки в Узбекистане

  • № 4(4) 2014

Страницы: 

56

 – 

60

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Сегодня процесс применения информационно-коммуникационных технологий интенсивно развивается во всех сферах деятельности человека. Активно используется он и в высших учебных и образовательных заведениях. Интерактивные формы обучения, способствующие позитивной динамике в изучении лингвистических дисциплин, сравнительно быстро стали неотъемлемой частью всего образовательного процесса.

Ҳозиргикунда ахборот-коммуникацион технологияларни қўллаш жараёни инсон фаолиятининг барча соҳаларида жадал ривожланмоқда. Шу жумладан, олий ўқув ва таълим муассасаларида ҳам улардан кенг фойдаланилмоқда. Тилшунослик фанларини ўқитишда яхши ўсишга кўмаклашадиган интерфаол ўқитиш шакллари тез суратларда бутун таълим жараёнининг ажралмас қисмига айланган.

Today the process of information and communication technologies is most effective developed in all spheres of human activity. It’ is actively used in the educational process. Interactive forms of learning rather quickly became an integral part of the educational process, which is promoting a positive dynamic in the study of linguistic disciplines.

Список использованных источников

  1. Андреасян  И.М.  Инновационные  технологии  овладения  иноязычным  общением  // Замежныямовы у Рэспублiцы Беларусь. –2006 –№ 2.
  2.   Елькин Д.Ю. Использование инновационных технологий в процессе обучения русскому языку/Образование  и  воспитание  молодежи  – фундамент  благополучия  и  процветания жизни/Материалы научно-практической конференции, Филиал МГУ им. М.В. Ломоносова –Т., 2013.
  3.   Молодан   Е.О. Использование   интерактивных   методов   обучения   как   средства формирования  познавательной  активности  учащихся  на  первой  ступени  обучения  // Проектный материал. –Минск, 2009. 4.http://pvsh-enu.narod.ru/olderfiles/1/interaktivnye_mnetody.
  4.   Читаева  Ю.А.  Педагогические  технологии  формирования  ключевых  компетенций учащихся профессиональных школ// http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=2189

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS