Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Использование инструментария «мягкой силы» в международных отношениях

Таджиев Ш.

Международные отношения

  • № 2(72) 2018

Страницы: 

107

 – 

117

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Список использованных источников

  1. Anholt S. Beyond the Nation Brand: The Role of Image and Identity in International Relations The Journal of Public Diplomacy. 2012. № 2. P. 6-7.
  2. Dinnie K. Nation branding: concepts, issues, practice. - Oxford: Butterworth Heinemann, 2008. P. 15.
  3. Файзуллаев А. Страна как бренд  Сайт Gazeta.uz. 19 апреля 2017г.
  4. Anholt S. Place Branding Research.The Anholt-GfK Roper Nation Brands Index website. Anholt S. The Good Country Party The Good Country Index website.
  5. Wilson E.J. Hard Power, Soft Power  Smart Power. The Annals of the American Academy of Political and Social Science, 616. P.110-123.
  6. Natsios A.S. An NGO Perspective  Peacemaking in International Conflicts:Methods and Techniques. Washington D.C.: United States Institute of Peace, 1997. P.337-361.
  7. Nye J.S. Soft Power: The Means to Success in World Politics  Chapter 4,Wielding Soft Power. April 5, 2004.P.14.
  8. Twiplomacy. Twiplomacy 2015 Study. New York: Burson steller.twiplomacy.com.blog.twiplomacystudy-2015.
  9. Dean D. etal. The Internet Economy of the G-20. - Boston: The Boston Consulting Group 2012. www.bcg.com.documents.file100409.pdf.
  10. Cull N. Wikileaks, public diplomacy 2.0 and the state of digital public diplomacy, Place Branding and Public Diplomacy, 7 (1). 2011. P. 1-8.
  11. Van Staden A. Power and legitimacy: The quest for order in a unipolar world  Clingendael Diplomacy Papers, April, 2005.
  12. Chen A. The Agency  New York Times, 5 June 2015. http://www.nytimes.com.2015.06.07/magazine.
  13. Еремин Н.В. Парадипломатия: новый голос регионов в современном дипломатическом концерте? Мировая экономика и международные отношения. 2012. №6.С.42.
  14. Сербина А.С. Еврорегионы как новые акторы мировой политики. Конфигурация нового миропорядка: проекты и реальность. Новосибирск: НГУЭУ, 2015. С. 167195.
  15. Tacoli C. Urbanization, gender and urban poverty: Paid work and unpaid carework in the city. London: UNFPA, 2012.
  16.  Lefevre M. The mighty metropolis The World Today. London: Chatham House. 2015. www.chathamhouse.org.publication.mighty-metropolis.
  17. Торкунов А. Внешняя политика России, образование и наука http:russiancouncil.ru
  18. Файзуллаев А. Указ. раб.
  19. Най Дж. «Мягкая сила» и американо-европейские отношения Свободная мысль — XXI. №о 10, 2004. http://www.situation.ru.app/jart/1165/htm/
  20. Панова Е.П. «Мягкая сила» как способ воздействия в мировой политике: Автореф. дисс. канд. полит. наук. М.: МГИМО. 2012.
  21. Федотова К.Е. «Мягкая сила» российской культуры - инструмент внешней политики Обозреватель - Observer №3. М. 2017. С.57.
  22. Baser B. Turkey’s diaspora engagement policy under the Justice and Development Party. 24 April 2017  www.imi.ox.ac.uk.blog.turkey2019s-diaspora/engagementpolicy/under-the-justice-and development-party.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS