Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Инновационные образовательные стратегии подготовки специалистов в области электро-снабжения телекоммуникационных систем

Амурова Н.Ю.

Современное образование

  • № 10 (155) 2025

Страницы: 

3

 – 

12

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В данной статье рассматриваются инновационные педагогические и технологические подходы к интегрированной подготовке студентов в области электроснабжения телекоммуникационных систем. В исследовании подчеркивается важность сочетания теоретических знаний с практическими навыками, использования междисциплинарного проектного обучения, цифровых образовательных платформ и технологий моделирования. В статье подчеркивается актуальность модернизации содержания образования в соответствии с мировыми тенденциями в области зеленой энергетики, интеллектуальных сетей и энергоэффективности. В нем также обсуждается развитие профессиональных компетенций посредством прикладных исследовательских проектов и сотрудничества с промышленностью. Предлагаемый комплексный подход направлен на повышение качества обучения и лучшую подготовку выпускников к задачам современной инфокоммуникационной инфраструктуры.

Maqolada telekommunikatsiya sistemalarining elektr ta’minoti sohasida talabalarni kompleks tayyorlash uchun innovatsion pedagogik va texnologik yondashuvlar ko‘rib chiqiladi. Tadqiqotda nazariy bilimlarni amaliy ko‘nikmalar bilan uyg‘unlashtirish, fanlararo loyiha asosidagi ta’lim, raqamli ta’lim platformalari va modellashtirish texnologiyalaridan foydalanish muhimligi ta’kidlanadi. Maqolada ta’lim mazmunini global “yashil” energetika, aqlli tarmoqlar va energiya samaradorligi tendensiyalariga moslashtirish dolzarbligi alohida e’tiborga olinadi. Shuningdek, amaliy tadqiqot loyihalari va sanoat bilan hamkorlik orqali kasbiy kompetentsiyalarni rivojlantirish masalalari muhokama qilinadi. Taklif etilgan kompleks yondashuv tayyorlov sifatini oshirishga va bitiruvchilarni zamonaviy infokommunikatsiya infratuzilmasining chaqiriqlariga yaxshiroq tayyorlashga qaratilgan.

This article examines innovative pedagogical and technological approaches to the integrated training of students in the field of power supply for telecommunication systems. The study emphasizes the importance of combining theoretical knowledge with practical skills, utilizing interdisciplinary project-based learning, digital educational platforms, and simulation technologies. The article highlights the relevance of modernizing educational content in line with global trends in green energy, smart grids, and energy efficiency. It also discusses the development of professional competencies through applied research projects and industry collaboration. The proposed comprehensive approach aims to enhance the quality of training and better prepare graduates for the challenges of the modern infocommunication infrastructure.

Список использованных источников

  1. Уайт Д. и Левин Дж. (2016). Преодолевая бурные воды школьной реформы, руководствуясь теорией сложности. Соучастие. // Международный журнал сложности и образования, 13(1), 43-80.
  2. Постановление Президента Республики Узбекистан от 22 августа 2019 года № ПП-4422 “Об ускоренных мерах по повышению энергоэффективности отраслей экономики и социальной сферы, внедрению энергосберегающих технологий и развитию возобновляемых источников энергии”. - https://lex.uz/ru/docs/4486127
  3. Йерун Хёйсман. 25 лет трансформации систем высшего образования в постсоветских странах. Книга. 2018. - С. 442.
  4. Плющ В. и Сорокун С. (2022). Инновационные педагогические технологии в системе образования. Revista Tempos e Espaços em Educação, 15(34) Р. Николь, «Название статьи, в которой только первое слово написано с заглавной буквы», J. Name Stand. Abbrev, в печати.
  5. Амурова Н.Ю. (2023). Модель формирования профессиональной компетентности специалистов энергетики и электроснабжения в сфере информационных технологий на основе проектно-творческого обучения. // Международный журнал образования, социальных наук и гуманитарных наук. Издательство FARS, 11(3), 71–77. М. Янг, Справочник технического писателя. Милл-Вэлли, Калифорния: University Science, 1989.
  6. Амурова Н.Ю. (2023). Методология научного обоснования внедрения проектно творческих методов в образовательный процесс при преподавании дисциплины «Электроснабжение инфокоммуникационных систем». // Международный журнал образования, социальных наук и гуманитарных наук. Finland Academic Research Science Publishers, 11(7), 185–194.
  7. Ушаков В.Я. Современные проблемы электроэнергетики: учебник / В.Я.Ушаков; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. 9 с.
  8. Амурова Н.Ю. (2024). Методология управления оценкой в образовательном процессе: инструменты и подходы. // Наука и инновации, 3 (Б5), 55-60.
  9. «Йерун Хёйсман. 25 лет трансформации систем высшего образования в постсоветских странах. Книга. 2018. С. -442.
  10. Амурова Н.Ю. (2023). ПРОЕКТНО-СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ И МЕТОДОЛОГИЯ. ИННОВАЦИЯ ИКТИСОДИЁТНИ ШАКЛАНТИРИШДА АХБОРОТ КОММУНИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИНИНГ ТУТГАН ЎРНИ, 1(1).
  11. Амурова Н.Ю. (2023). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. // ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 33(3), 18-22.
  12. Амурова Наталья Юрьевна. (2023). МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНО-КРЕАТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ». // Международный журнал образования, социальных наук и гуманитарных наук. Finland Academic Research Science Publishers, 11(7), 185–194. https://doi. org/10.5281/zenodo.8149830
  13. Юрьевна, А.Н. (2023). МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. // Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities, 11(3), 71-77.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS