Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Анализ потребительского рынка обуви на предприятиях «Узбекчармпойабзал»

Мурадов Б.А.

Иктисод ва молия – Экономика и финансы

  • № 11 2017

Страницы: 

62

 – 

70

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

В данной статье представлены результаты анализа маркетинговых исследований в обувной промышленности, который позволил сделать вывод о конкурентных преимуществах и недостатках обувной продукции отечественных фирм, так как только эффективные нововведения способны создать рынки конкурентной продукции, обеспечивающей надежный и постоянный спрос на отечественную продукцию, что может привести обувную промышленность Узбекистана к уровню развития, сравниваемому с мировым.

Мақолада пойабзал ишлаб чиқариш саноатида олиб борилган маркетинг тадқиқотларининг таҳлили натижалари тақдим этилиб, унда маҳаллий ишлаб чиқаришда мавжуд бўлган афзалликлар ва камчиликлар ҳақида хулоса қилишга муваффақ бўлинган. Маълумки, фақатгина киритилаётган янги инновацион услублар рақобатбардош ва барқарор талабга эга бўлган маҳаллий бозорларни яратиши мумкин. Бунинг натижасида эса Ўзбекистоннинг пойабзал ишлаб чиқариш саноати жаҳон стандартларига мослашиши мумкин бўлади.

In the article are presented results of marketing analyses implemented on the enterprises of «UZBEKCHARMPOYAFZAL» association producing shoes, which has to disclose the benefits and week sides of this sector of the state economy. The purpose of the research is development a novation’s to permit creation of competitive production generating of sustainable and reliable demands both on internal and international markets.

Список использованных источников

  1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416 с.
  4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2008 .-384 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перер. и доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
  6. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.-464 с.
  7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-176 с.
  8. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,2002, с. 101-108
  9. www.uzcharm.uz – Ассоциация кожевенно-обувных предприятий «УЗБЕКЧАРМ ПОЙАБЗАЛИ»
  10. www.press-service.uz – Пресс-служба Президента Республики Узбекистан
  11. www.gov.uz – Правительственный портал Республики Узбекистан
  12. www.safety.uz – Официальный сайт предприятия «PRO-OBUV» LLC

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS