Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Алгоритмы и программы обработки входного трафика на основании статистических показателей работы центров обработки вызовов

Абдуллаева М.И.

Мухитдинов А.А.

Шукуров К.Э.

Маликова Н.Т.

Муҳаммад ал-Хоразмий авлодлари

  • № 1 (7) 2019

Страницы: 

17

 – 

19

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Рассматриваются вопросы исследования моделей функционирования мультисервисных контакт центров, построения их имитационной модели в среде языка моделирования GPSS и вычисления вероятностных показателей эффективности процесса обработки вызовов.

The issues of research models of the functioning multi-service contact centers, creation their‘s imitational modeling in modeling language GPSS and computation of probabilistic indicators of efficiency of call processing are considered

Список использованных источников

  1. Muxitdinov A.A., Shukurov K.E. Veroyatnostnye modeli analiza i obrabotki vxodnogo trafika tsentrov obrabotki vizovov (Probabilistic models for analyzing and processing incoming traffic to call centers).// Vestnik TUIT, vyp. 4, 2016.()
  2. Tumanbaeva K.X., Terlikbaeva G.B. Modelirovanie protsessa funksionirovanie Call-sentra. (Simulation of the process of the Call Center) // Vestnik AUES, №3, st. 64-69.
  3. Rukovodstvo polzovatelya po GPSS World (GPSS World User Guide)./Perevod s angliyskogo/. Kazan: Izd-vo ―Master line‖, 2002 – 384 s.
  4. Tomashevskiy V.N., Jdanova E.G. Imitatsionnoe modelirovanie v srede GPSS (Simulation modeling in GPSS). – M.: Bestseller, 2003. – 416 s.
  5. Matyushenko S.I., Spesivov S.S. Osnovi imitatsion-nogi modelirovaniya v srede GPSS World: Uchebnoe posobie. – M.: Izd-vo RUDN, 2006. – 112s.
  6. Koole, G. and A. Mandelbaum, Queueing Models of Call Centre: An Introduction // Annals of Operations Research, 113, 2002, р.41-59.
  7. Aliev T.I. Osnovi medelirovaniya diskretnix sistem (Fundamentals of discrete systems modeling). – SPb., 2009, 363s.
  8. http://www.cnews.ru/reviews/free/call-center/part1/
  9. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=17969
  10. http://int.genesyslabs.ru/index.php/home/theory/mm-cc-item
  11. http://ct.forte-it.ru/print.php?sub=operator&system=call-o-call
  12. Belskaya N.M. Issledovanie i razrabotka algoritmov monitoring i analiza kachestva raboti operatorov kontakt-tsen-trov (Research and development of algorithms for monitoring and analyzing the quality of work of contact center opera-tors)// Avtoreferat dissertatsii – Samara, 2012.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS