Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Алгоритмы и программы обработки Входного трафика на основании Статистических показателей Работы центров обработки вызовов

Абдуллаева М.И.

Мухитдинов А.А.

Шукуров К.Э.

Муҳаммад ал-Хоразмий авлодлари

  • № 1 (1) 2017

Страницы: 

58

 – 

62

Язык: русский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Рассматриваются вопросы исследования моделей функционирования мультисервисных контакт центров, построения их имитационной модели в среде языка моделирования GPSS и вычисления вероятностных показателей эффективности процесса обработки вызовов.

Ушбу мақолада мультисервис алоқа марказлари ишлаш моделларини тадқиқ этиш,уларнинг иммитацион моделини GPSS моделлаштириш тили муҳитида қуриш ва қўнғироқларга ишлов бериш жараёни самарадорлик кўрсаткичлари эҳтимоллигини ҳисоблаш саволлари кўриб ўтилган.

The questions of research of models of functioning of multiservice contact centers, construction of their simulation model in the environment of modeling language GPSS and calculation of probabilistic indicators of efficiency of process of calls processing are considered.

Список использованных источников

  1. Мухитдинов А.А., Шукуров К.Э. Вероятностные модели анализа и обработки входного трафика центров обоаботки вызовов.// Вестник ТУИТ, вып. 4, 2016.
  2. Туманбаева К.Х., Терликбаева Г.Б. Моделирование процесса функционирование Call – центра //Вестник АУЭС, №3, с. 64-69.
  3. Руководство пользователя по GPSS World./ Перевод с английского/. Казань: Изд-во «Мастер Лайн», 2002.- 384 с.
  4. Томашевский В.Н., Жданова Е.Г. Имитационное моделирование в среде GPSS. – М.: Бестселлер, 2003.- 416 с.
  5. Матюшенко С.И., Спесивов С.С. Основы имитационного моделирования в среде GPSS World: Учебное пособие. -М.: Изд-воРУДН,2006. - 112 с.
  6. Koole, G. and A. Mandelbaum, Queueing Models of Call Centre: An Introduction // Annals of Operations Research, 113, 2002, р.41-59.
  7.  Алиев Т.И. Основы моделирования дискретных систем.- СПб., 2009, 363с.
  8. http://www.cnews.ru/reviews/free/call-center/part1/
  9. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=17969
  10. http://int.genesyslabs.ru/index.php/home/theory/mm-cc-item
  11. http://ct.forte-it.ru/print.php?sub=operator &system =call-o-call
  12. Бельская Н.М. Исследование и разработка алгоритмов мониторинга и анализа качества работы операторов контакт-центров //Автореферат диссертации – Самара, 2012.

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS