Алгоритмы и программы обработки Входного трафика на основании Статистических показателей Работы центров обработки вызовов
- № 1 (1) 2017
Страницы:
58
–
62
Язык: русский
Аннотация
Рассматриваются вопросы исследования моделей функционирования мультисервисных контакт центров, построения их имитационной модели в среде языка моделирования GPSS и вычисления вероятностных показателей эффективности процесса обработки вызовов.
Ушбу мақолада мультисервис алоқа марказлари ишлаш моделларини тадқиқ этиш,уларнинг иммитацион моделини GPSS моделлаштириш тили муҳитида қуриш ва қўнғироқларга ишлов бериш жараёни самарадорлик кўрсаткичлари эҳтимоллигини ҳисоблаш саволлари кўриб ўтилган.
The questions of research of models of functioning of multiservice contact centers, construction of their simulation model in the environment of modeling language GPSS and calculation of probabilistic indicators of efficiency of process of calls processing are considered.
Ушбу мақолада мультисервис алоқа марказлари ишлаш моделларини тадқиқ этиш,уларнинг иммитацион моделини GPSS моделлаштириш тили муҳитида қуриш ва қўнғироқларга ишлов бериш жараёни самарадорлик кўрсаткичлари эҳтимоллигини ҳисоблаш саволлари кўриб ўтилган.
The questions of research of models of functioning of multiservice contact centers, construction of their simulation model in the environment of modeling language GPSS and calculation of probabilistic indicators of efficiency of process of calls processing are considered.