Перейти к содержимому
UzScite
  • НСИ
    • Новости События
    • Методическая информация
    • Нормативные документы
  • Каталог журналов
  • Указатель авторов
  • Список организаций

Ахборот-кутубхона муассасаларида реклама

Рахимов М.

Информационно-библиотечный вестник INFOLIB

  • № 1(13) 2018

Страницы: 

64

 – 

65

Язык: узбекский

Открыть файл статьи
Открыть страницу статьи в Интернет

Аннотация

Сегодня перед информационно-библиотечными учреждениями стоит задача создания профессиональной и эффективной рекламы, которая является самым действенным инструментом по созданию положительного имиджа, информированию пользователей о богатстве и разнообразии фонда, о широте предоставляемых услуг.Данная статья информирует о роли рекламы в обществе и в информационн-обиблиотечной деятельности, также приводится история появления рекламы и ее значение в различных отраслях жизни, определяется ее роль в пропаганде чтения и повышения читательской культуры

Список использованных источников

Список всех публикаций, цитирующих данную статью

Copyright © 2025 UzScite | E-LINE PRESS